Для того чтобы воспользоваться нашим интернет-магазином Вам необходимо войти под своим логином или зарегистрироваться это не займет даже пяти минут вашего времени.

Вход на сайт

Ваша корзина пуста

Каждому пользователю нужна своя персональная защита.

Мы создаем широкий выбор антивирусных продуктов, чтобы вы нашли наиболее подходящее вам решение.

Выберите лучший антивирус для защиты от вирусов и других интернет-угроз.

1 600,00 руб.
1 200,00 руб.

Каждому пользователю нужна своя персональная защита.

Мы создаем широкий выбор антивирусных продуктов, чтобы вы нашли наиболее подходящее вам решение.

Выберите лучший антивирус для защиты от вирусов и других интернет-угроз.

Цена зависит от количества устройств


Лучшие продукты

Лучшие продукты

3 300,00 руб.
3 300,00 руб.
  • Готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на одном компьютере.
  • Бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей в разных информационных базах.
  • Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД.
13 000,00 руб.
13 000,00 руб.

«1С:Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д.

Внедрение и настройка 1С



Услуги: Бесплатные
демонстрации,
Внедрение и настройка

Наш опыт:
98 внедрений

«Байкалсофт» работает на рынке с 2004 года, наш основной приоритет это разработка и внедрение информационных систем масштаба предприятия. 80% нашего коллектива это программисты, консультанты и разработчики. Мы готовы к решению любых, даже самых амбициозных задачи при внедрении информационных технологий.

При внедрении программных продуктов многие шаги выполнялись нами множество раз, и это позволило создать определенные шаблоны, за счет чего можно увеличить скорость внедрения и обозначить их более четкую стоимость. Безусловно, это можно сделать только, когда внедряется типовая конфигурация, предприятие не очень большое и бизнес-процессы четко ложатся на методологию программы.

Работы выполняются по циклу: обучение, самостоятельная работа, контроль. Сотрудник нашей компании проводит обучение по подготовленному плану работ. Обучение проводится на данных Заказчика. К каждому последующему визиту пользователь должен заполнить документы и справочники своими данными по разобранной теме. Совместно эти данные проверяются и исправляются допущенные ошибки. Затем сотрудник нашей компании переходит к следующей теме и цикл повторяется, все это составляющие Технологии Быстрого Внедрения (ТБВ).

Перечень типовых услуг:
  • Бесплатный экспресс-анализ
  • Помощь при переносе данных
  • ТБВ для 1С:Бухгалтерии 8
    Вводное занятие по 1С:Бухгалтерии 8 (2 часа)

    10 шагов для начала реальной работы.
    1. Настройка общих параметров учета
    2. Ввод исходных данных в справочник «Организации» по одной организации заказчика.
    3. Ввод учетной политики введенной организации
    4. Установка даты актуальности учета
    5. Знакомство с планом счетов
    6. Знакомство со справочниками (ввод элементов «по умолчанию» в справочники «Места хранения», «Подразделения», «Типы цен», работа со справочниками «Контрагенты», «Номенклатура», «Основные средства», «Статьи затрат»)
    7. Знакомство с правами пользователя, первоначальная настройка (значения «по умолчанию»)
    8. Знакомство с первичными документами (ввод, поиск, редактирование, проведение; на примере участков закупки, продажи, касса, банк)
    9. Принципы ввода начальных остатков
    10. Формирование отчетов (настройки группировок, отборов, полей)
      • по счетам
      • по «налоговым» регистрам
      • прочих отчетов
      • регламентированная отчетность
    Услуга «Начни работу быстрей»

    Цель этой услуги помочь вам быстро начать работу в программе. Наш сотрудник поможет вам освоить необходимый набор документов, покажет и проконтролирует ввод начальных остатков.

    Объем услуг: 4 выезда по 2 часа.

    Эта услуга ориентирована на быстрое начало работы в программе по следующим разделам:
    1. Учет денежных средств
      1. заполнение справочников по банку и кассе
      2. знакомство с банковскими документами
      3. знакомство с кассовыми документами, кассовая книга
    2. Заработная плата
      1. данные по сотрудникам
      2. начисление зарплаты
      3. начисление налогов
    3. Товары и услуги
      1. документы поступления товаров и услуг
      2. документы реализации товаров и услуг
      3. операции по складу
    4. Основные средства
      1. поступление и принятие ОС к учету
      2. амортизация ОС
      3. списание ОС
    Экспресс-внедрение по технологии «Быстрый старт»

    Эта технология нацелена на запуск программы, изучение программы в полном объеме и отработки эксплуатации в полном цикле от ввода начальных остатков до закрытия месяца и подготовки отчетности.

    Объем услуги: 15 человеко/часов.

    Услуга выполняется по следующему плану:
    1. Настройка параметров учета организации
    2. Настройка прав пользователя
    3. Ввод начальных остатков (принципы ввода, помощь при вводе)
    4. Учет денежных средств (справочники «Банки», «Банковские счета», «Статьи движения денежных средств» и т.д. )
    5. Учет ОС (справочник «Основные средства», поступление, ввод в эксплуатацию, списание ОС, начисление амортизации ОС)
    6. Учет НМА (справочник «Нематериальные активы и расходы НИОКР», поступление, принятие к учету, передача, списание НМА, начисление амортизации НМА)
    7. Кадровый учет (справочники «Физические лица», «Сотрудники», «Должности» и т.д. Документы Прием на работу в организацию, Кадровое перемещение в организации, Увольнение из организации)
    8. Начисление зарплаты (начисление зарплаты, расчет зарплаты, выплата зарплаты)
    9. НДФЛ и ЕСН (начисление налогов, расчет налогов, формирование отчетов по ЕСН и НДФЛ)
    10. Поступление и реализация товаров, материалов, услуг (справочники «Контрагенты», «Номенклатура». Документы по поступлению и реализации товаров и услуг, акт сверки)
    11. Складские операции (справочники «Склады», «Единицы измерения» и т.д. Документы по оприходованию, перемещению, списанию. Инвентаризация)
    12. Производство (требование накладная, передача в переработку, поступление из переработки и т.д. )
    13. Формирование книг продаж и покупок (счета-фактуры, формирование записей книги покупок и книги продаж)
    14. Закрытие месяца
    15. Знакомство с регламентированной отчетностью за квартал
  • ТБВ для 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    Услуга "Зарплата на 1,2,3"


    В результате работ Заказчик должен рассчитать заработную плату в новой программе за 1 месяц, получить всю необходимую отчетность.

    Стоимость и объем работ по услуге.
    • У заказчика 1 пользователь. Объем услуги 15 часов.
    • У заказчика 2 пользователя (кадровик и расчетчик). Объем услуги 20 часов.

    Услуга выполняется по следующему плану:
    1. Настройка параметров учета организации, выгрузка плана счетов из программы «1С: Бухгалтерия»
    2. Настройка прав пользователя
    3. Справочники и календари учета рабочего времени
      - Заполнение справочников «Сотрудники», «Подразделения», «Должности», «Штатное расписание», «Виды расчетов» и т.д. на примере 1-2 элементов
    4. Ввод начальных остатков в программу
    5. Кадровые документы, отчеты
      - Документы Прием на работу, Кадровое перемещение, Изменение окладов, Увольнение из организации
      - Отчеты Личная карточка, Штатное расписание, Среднесписочная численность и т.д.
    6. Начисления и удержания
      - Документы Больничный лист, Отпуск, Оплата по среднему заработку, Оплата за работу в праздничные и выходные дни, Премии, Пособия за счет средств ФСС, Удержания по исполнительному листу и т.д.
    7. Принципы внесения исправлений в программу
      - Документы Сторно, Исправление и т.д.
    8. Начисление и расчет заработной платы
      - Документы табель отработанного времени, начисление зарплаты
    9. Перерасчет зарплаты
    10. Подготовка отчетности
      - Расчетные листки, Расчетная ведомость, Свод по заработной плате, Табель учета рабочего времени и т.д.
    11. Выплата заработной платы
    12. Расчет налогов с ФОТ (ЕСН, ПФР)
    13. Формирование и проверка налоговой отчетности
      - Подготовка сведений для ИФНС, 1-НДФЛ, Подготовка сведений для ПФР и другие
    14. Отражение зарплаты в учете
    15. Выгрузка проводок в 1С:Бухгалтерию
    16. Установка даты запрета редактирования
  • ТБВ для 1С:Управление торговлей 8
    Продажи на новый уровень. Шаг1 .Учет.


    В результате работ Заказчик должен отработать в новой программе за 1 месяц, получить всю необходимую оперативную отчетность за месяц. В рамках данной услуги внедряются только учетные подсистемы, не рассматриваются вопросы планирования, организация казначейства, CRM, анализ (ABC, XYZ и т.д.)

    Стоимость и объем работ по услуге.
    • У заказчика 1-2 пользователя. Объем услуги 15 часов.
    • Дополнительные 5 часов на каждого пользователя сверх 2 по ТБВ Продажи на новый уровень. Шаг 1. Учет.

    Услуга выполняется по следующему плану:
    1. Общая настройка программы, настройка параметров учета организаций компании
    2. Настройка прав пользователя
    3. Заполнение справочников
      - справочники Подразделения, Склады, Валюты, Статьи затрат,Типы цен номенклатуры, Контрагенты и т.д.
    4. Взаиморасчеты
      - договора, варианты учета взаиморасчетов, отчеты
    5. Ввод начальных остатков
      - принципы ввода, работа со справочником "номенклатура" (заполнение, варианты подбора)
    6. ЗАКУПКИ
      - заказ поставщику, оформление доверенности, поступление товара, счет-фактура полученный
    7. ПРОДАЖИ (оптовая торговля)
      - заказ покупателя, счет на оплату, резервирование, реализация товаров и услуг, возврат и т.д. Отчеты по реализации
    8. ПРОДАЖИ (розничная торговля)
      - автоматизированная и неавтоматизированная торговая точка, возврат и т.д. Отчетность
    9. ПРОДАЖИ (Комиссионная торговля)
      - поступление, реализация, переоценка, передача на комиссию…
    10. Банк, касса
      - платежные поручения, банковские выписки, ПКО, РКО, анализ
    11. Учет расчетов с подотчетными лицами
    12. Складские операции
      - инвентаризация, списание недостачи, оприходование излишков, комплектация, перемещение. Отчеты по инвентаризации и складам
    13. Учет возвратной тары
      - поступление, реализация товара в таре, возврат тары
    14. Формирование книг продаж и покупок
    15. Обмен данными с другими конфигурациями
Расскажите о нас:
0

Адрес: РБ, г.Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г. д. 14
Эл. почта: sales@baikalsoft.ru

Поиск
по сайту

1c Статус

Кандидат в 1С: Центр ERP

© 2011 ООО "Байкалсофт"
Все права защищены.